![]() |
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ |
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ №10 разработана на основе примерной основной образовательной программы и в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Разработка школой основной образовательной программы начального общего образования осуществлялась самостоятельно. Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей начального уровня общего образования как фундамента всего последующего обучения. При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитывается существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике, связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста. Данная программа является рабочей, т.е. по мере реализации федеральных государственных образовательных стандартов и накопления опыта в нее будут вноситься изменения и дополнения.
АННОТАЦИИ РП НОО
Рабочие программы начального общего образования
РП русский язык | РП ОРКСЭ |
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ №10 разработана на основе примерной основной образовательной программы и в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Разработка школой основной образовательной программы основного общего образования осуществлялась самостоятельно. Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей основного уровня общего образования как фундамента всего последующего обучения. При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитывается направление на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, как основы для самостоятельной организации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья. Данная программа является рабочей, т.е. по мере реализации федеральных государственных образовательных стандартов и накопления опыта в нее будут вноситься изменения и дополнения.
АННОТАЦИИ РП ООО
Рабочие программы основного общего образования
РП русский язык
РП литература РП родная литература (русская) |
РП информатика |
Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ СОШ №10 разработана на основе примерной основной образовательной программы и в соответствии с требованиями ФГОС СОО. Разработка школой основной образовательной программы среднего общего образования осуществлялась самостоятельно. Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей среднего уровня общего образования как фундамента последующего профессионального обучения. При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитывается направление на выстраивание образовательного процесса, обеспечивающего осознанный выбор и последующее освоение профессиональных образовательных программ, позволяющих выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельностную жизненную позицию, быть способным к самообразованию и самосовершенствованию. Данная программа является рабочей, т.е. по мере реализации федеральных государственных образовательных стандартов и накопления опыта в нее будут вноситься изменения и дополнения.
АННОТАЦИИ РП СОО
Рабочие программы среднего общего образования
РП русский язык | РП физика |
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития (вариант 7.1) МБОУ СОШ №10 разработана на основе примерной основной образовательной программы и в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ. Разработка школой адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с ЗПР (вариант 7.1) осуществлялась самостоятельно. Программа сформирована с учётом общедоступности образования, адаптивности к системе получения образования на уровне начального общего образования как фундамента последующего обучения. При определении стратегических характеристик адаптированной основной образовательной программы для детей с ЗПР (вариант 7.1) учитывались: индивидуальные особенности развития, коррекционная направленность обучения, развивающая направленность образовательной деятельности. В основу программы лег принцип комплексного подхода, использования в полном объеме реабилитационного потенциала с целью обеспечения образовательных потребностей обучающихся.
Рабочие программы начального общего образования
РП русский язык | РП ОРКСЭ |
Коррекционно-развивающая область
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1) МБОУ СОШ №10 разработана на основе примерной основной образовательной программы и в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ. Разработка школой адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с НОДА (вариант 6.1) осуществлялась самостоятельно. Программа сформирована с учётом общедоступности образования, адаптивности к системе получения образования на уровне начального общего образования как фундамента всего последующего обучения. При определении стратегических характеристик адаптированной основной образовательной программы для детей с НОДА (вариант 6.1) учитывались: индивидуальные особенности развития, коррекционная направленность обучения, развивающая направленность образовательной деятельности. В основу программы лег принцип комплексного подхода, использования в полном объеме реабилитационного потенциала с целью обеспечения образовательных потребностей обучающихся.
Рабочие программы начального общего образования
РП русский язык | РП ОРКСЭ |
Коррекционно-развивающая область
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей (вариант 2.2) МБОУ СОШ №10 разработана на основе примерной основной образовательной программы и в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ. Разработка школой адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей (вариант 2.2) осуществлялась самостоятельно. Программа сформирована с учётом общедоступности образования, адаптивности к системе получения образования на уровне начального общего образования как фундамента всего последующего обучения. При определении стратегических характеристик адаптированной основной образовательной программы для слабослышащих и позднооглохших детей (вариант 2.2) учитывались: индивидуальные особенности развития, коррекционная направленность обучения, развивающая направленность образовательной деятельности. В основу программы лег принцип комплексного подхода, использования в полном объеме реабилитационного потенциала с целью обеспечения образовательных потребностей обучающихся.
Рабочие программы начального общего образования
РП русский язык | РП ОРКСЭ |
Коррекционно-развивающая область
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация самбо | ЭЦП |
Аннотация шахматы 1-4 класс | ЭЦП |
Рабочая программа самбо 1-4 класс | ЭЦП |
Рабочая программам шахматы | ЭЦП |
ЮИД | ЭЦП |
Календарный график внеурочной деятельности
Надомное обучение — это способ домашнего обучения, доступный при наличии заболеваний или травм у ребенка, которые несовместимы с посещением учебного заведения. Обучающийся МБОУ СОШ № 10 закрепляется за школой. Обучение проходит по индивидуальному плану. Имеется утвержденное расписание занятий. Обучение проходит по основной общеобразовательной программе (ООП ООО). Рабочие программы соответствуют ФГОС и утверждены Педагогическим советом школы.